Игра на Jumbo Klieverik Hengelo с индивидуальной игровой системой IKC
Советы по промышленности
Доля
Предприниматель Мирко Кливерик стремится к 100% удовлетворенности клиентов и наилучшему сервису в новом детском игровом уголке

Развитие клиентского опыта в супермаркете Джамбо Кливерик

В 2015 году голландская сеть супермаркетов C1000 перешла на Джамбо. Предприниматель Мирко Кливерик, отвечающий за Джамбо Кливерик, во время этих радикальных перемен также немедленно перенес свой магазин в более просторное помещение. Открытие нового магазина Джамбо — это тщательный процесс, при котором головной офис предоставляет план того, как должен выглядеть магазин. Поскольку во время переходного периода необходимо принять множество решений, внимание к детям, к сожалению, стало менее приоритетным.

Каждые три года Джамбо проводит «перезагрузку» в своих магазинах. Это предполагает рассмотрение того, как можно улучшить опыт покупок. Мирко вместе с Деннисом, менеджером Джамбо Кливерик, критично осмотрели магазин во время перезагрузки, чтобы определить, какие улучшения можно внести. «Если все говорят, что нужно идти направо, мы сначала начинаем рассуждать, действительно ли это лучший вариант для нашего клиента. Если нет, то мы пойдем в другом направлении. Вы должны серьезно относиться к клиенту, всё ваше внимание должно быть направлено на него»

Эти изменения коснулись не только взрослых, но и детей. Развлекательные игры для детей также были одной из первых задач. Поскольку в магазине была лишь небольшая зона для игр, было решено создать игровой уголок побольше. Это позволит родителям спокойно делать покупки, пока дети развлекаются в безопасной обстановке. Но и об отцах подумали! Для них Кливерик расширил ассортимент особого пива. Таким образом, они могут просматривать широкий ассортимент особого пива в тишине и покое, пока дети играют в детском уголке. Помимо этих корректировок, ориентированных на клиента, были также внесены некоторые практические изменения. Например, настенная плитка получила новый цвет, а проходы были расширены, чтобы сделать покупки еще более приятными.

В соответствии с клиентоориентированным подходом Мирко также подал заявку на 2-часовую парковочную зону от городского совета. Это потому, что все чаще появлялись постоянные парковщики из соседней школы. В результате клиенты больше не могли парковать свои машины, чтобы сделать покупки.
 
Extra brede gangpaden bij Jumbo Klieverik in Hengelo


Поиск большей игровой площадки

После недолгих поисков в Интернете Мирко и Деннис оказались в IKC. Чтобы обсудить требования и возможности, наш менеджер по работе с клиентами Нильс отправился в Хенгело (Нидерланды). Основными требованиями детского уголка были: он отличается от остальных, интерактивный, и дети должны иметь возможность в нем играть. Снаружи оно должно выглядеть тихо, а внутри – предлагать большую игровую ценность. Также должна быть возможность присматривать за детьми. Нильс также отметил в ходе разговора, что автомобили – важная вещь для Мирко и Денниса.

После того как все пожелания были обговорены, их передали в наш дизайнерский отдел, и наши сотрудники создали уникальный дизайн. Дизайн представляет собой настоящий старый автобус в знакомых цветах Джамбо и логотип Джамбо Кливерик на нем. Поделившись дизайном, Мирко и Деннис сразу же загорелись энтузиазмом. Все их пожелания прекрасно воплотились в узнаваемый дизайн. Решение было принято сразу единогласно: игровой уголок должен был появиться.

Детский игровой уголок располагается рядом со свежей площадью. Благодаря центральному расположению детский уголок хорошо виден из любого прохода. Родители могут позволять детям играть в игровом уголке и при этом следить за ними. «Хотя эти счетчики нельзя использовать в торговле, но они позволяют нам обслуживать целые семьи. Недостающие товары не перевешивают выгоду от постоянных клиентов и более длительного пребывания в магазине». Говорит Деннис, менеджер магазина Джамбо Кливерик. «Если вы позволите планировке помещения обустроить магазин, то он будет полон товаров. Как предприниматель, вы должны осознавать, что в магазине также необходимо освободить место для будущих клиентов Джамбо».

Как менеджер магазина, Деннис является представителем всего процесса покупок как для покупателя, так и для приходящих детей. Поэтому он считает, что детям следует уделять больше внимания даже в других супермаркетах. «Поскольку магазин не сделан из эластичного материала, необходимо создать пространство для положительного впечатления покупателей. Вот почему Мирко Кливерик инвестирует в расширение проходов и игр для детей-клиентов будущего. Возможность есть всегда, но вы должны захотеть меняться. Каждый день люди интенсивно играют в детском уголке. Дети предпочли бы оставаться в супермаркете целый день!»

«Дети хотят идти в супермаркет с желтым автобусом!»

de kinderspeelhoek bij Jumbo Klieverik
 


Мирко стремится к лучшему обслуживанию и широкому выбору для своих клиентов.

Супермаркетный бизнес постоянно меняется. Законодательство также заставляет многое менять в супермаркетах. Подумайте о залоге за банки и маленьких бутылочек, запрете на пластик и дополнительном налоге на одноразовые пластиковые предметы. Появление касс самообслуживания также стало важным изменением. Самообслуживание кассы — это не экономия, а тренд, к которому стоит присоединиться. Мирко, предприниматель Джамбо Кливерик, хочет продавать только лучшую продукцию. Вот почему свежая кухня – важная часть магазина. Здесь можно купить много свежих продуктов и бутербродов, всего понемногу. Особое здоровье, особый уход и дополнительные впечатления, среди прочего, благодаря новому детскому уголку. В дополнение к обширной свежей кухне они также продают кондитерские изделия в кондитерской Густава. Густав самый лучший пекарь на юге, он может предложить много местных продуктов. Это позволяет Джамбо Кливерик еще больше отличаться от других супермаркетов и дарить покупателям поистине уникальные впечатления.

Хотите получить дополнительную информацию о возможностях для вашего бизнеса? Не стесняйтесь связываться с нами.

Контакты